Почему именно STOUT?

На отечественном рынке сложились 3 класса изготовителей оборудования для систем отопления и водоснабжения:

  • высокий сегмент (известные европейские изготовители, сильно продвигающие свое оборудование по всему миру);
  • средний сегмент (европейские фабрики, не поддерживающие собственные разработки на территории России);
  • нижний сегмент (фирмы из Юго-Восточной Азии, заявленные на нашем рынке, как производители из Европы).

Российский потребитель отопительного оборудования стоит перед выбором: приобретать высококачественную продукцию дорогостоящего популярного бренда или же ориентироваться по цене и приобретать дешевую продукцию из «Европы». О других производителях он может вовсе не знать.

Идея создания бренда STOUT:

  • предложить российскому потребителю высококачественное европейское оборудование с гарантией на всю систему в среднем ценовом сегменте;
  • найти в Европе фабрики, специализирующиеся на производстве отдельных компонентах оборудования для систем отопления и водоснабжения, которые готовы гарантировать качество товаров;
  • внести изменения в стандартную конструкцию, которые позволят приспособить продукцию к российским условиям эксплуатации (с повышенным запасом прочности);
  • проводить активную маркетинговую поддержку всей системы под одним брендом для популяризации на отечественном рынке высококачественного оборудования из Европы.

Философия бренда:

Предоставить рынку высококачественное европейское оборудование, обеспечивающее уверенность конечного пользователя, монтажника и дистрибьютора.