Благодаря новым технологиям и высочайшим стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом. Сейчас, когда европейские потребители желают, чтобы пользование ванной комнатой и санузлом стало еще более приятным и удобным, самое время выпустить на рынок наиболее совершенную сантехнику в мире, которая несомненно поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в пространство для медитации и релаксации.

Компания ТОТО намерена полностью поменять представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире. Влияние японской культуры на повседневную жизнь и работу европейцев оказалось всецело положительным - будь то оформление жилища, еда или путешествия. При этом в данном случае это утверждение представляется более обоснованным, чем в отношении других примеров взаимодействия культур.